Елена Письменская в LERTEX

Елена Письменская в LERTEX

Дорогие партнёры, в одном из прошлых постов мы представили вам нашего партнёра и одного из лучших экспертов рынка детской одежды - Елену Письменскую!

Как обещали, публикуем ответы Елены на ваши вопросы!


"Наша компания производит детскую верхнюю одежду. Ценовой сегмент средний. Мы работаем только с оптовиками и несколькими крупными интернет площадками. В соц. сетях не представлены, рекламу как таковую не даем. Какие инструменты и каналы продаж наиболее эффективны для небольших компаний?"


Вы работаете в хорошем сегменте, производите верхнюю детскую одежду, которая необходима в России 9 месяцев в году! 

С точки зрения каналов продаж, можно и нужно наращивать количество клиентов: самый растущий сегмент для вас это маркет-плейсы и специализированные интернет-магазины, в которые вам нужно зайти:

  • Ozon.ru

  • Nils.ru

  • Babadu.ru

  • Kinderly.ru

  • Beru.ru

  • Goods.ru

  • Lamoda.ru


Оптовые крупные клиенты:

  • ТД Кроша (Пермь)

  • Сима-ленд

  • ООО Алиса (ИП Степанова)

  • Белый свет bs-irk.ru 

  • Happywear.ru


Локальные сети:

  • Лимпопо (Крым)

  • Детишкино (Воронеж-Липецк)

  • Александров (Иркутск)

Также осталось много мелких оптовиков, которые имеют по 1-5 магазинов и им нужна ваша одежда. Эффективные инструменты - постоянно искать новых клиентов и показывать их выгоду работы с вами — достаточную для них наценку товара (не менее 80%, лучше 100%), поддержка, возможно, разными призами (для трейд-маркетинговых акций).

Что касается ведения соц-сетей и рекламы — сейчас рекламный бюджет — нужно тщательно планировать, лучше вложить деньги в дополнительные преимущества для оптовиков: подарки конечным покупателям, подобранные образы, возможно, интересные викторины и конкурсы, чтобы это способствовало покупке у клиентов и повышению знания вашей марки, но минимальными средствами. Ведение соц сетей — это не дорогая история, и сейчас это уже необходимость, чтобы зашедшие клиенты видели, что компания работает у нее есть обширные планы на будущее.


"Кому актуально предложить детскую верхнюю одежду по распродажным (не стоковым ценам)?"


Сейчас активно развиваются маркет-плейсы и интернет-магазины. Маркет-плейсы хороши тем, что там вы сами продаете свой товар по тем ценам, которые определяете, платя лишь комиссию за пользование площадкой. На мой взгляд, хороший вариант наращивать работу с Wildberries, т.к. это одна из самых крупных по объему продаж площадок для детской одежды среднего ценового сегмента.

Также необходимо обратить внимание на следующие маркет-плейсы и интернет-магазины:

  • Ozon.ru (запустили маркет-плейс и продажи растут)

  • Lamoda.ru (они берут коллекции не менее 50 артикулов)

  • Beru.ru

  • Goods.ru

  • Nils.ru

  • Babadu.ru

  • Kinderly.ru

  • Akusherstvo.ru

  • Dochkisinochki.ru


Для питерских производителей будет легче договориться с питерскими сетями: Лукоморье, Юниор, Старкидс, Votonia.ru. Кроме того, несмотря общий тренд к сокращению не сетевой розницы, все-таки таких клиентов еще осталось много, для этого можно подробно работать с 2Гис, чтобы искать в интересующих городах магазины детской одежды вашего ценового сегмента.




Интересны другие темы? Оставьте свой вопрос, расскажем об актуальных темах в слудующих рассылках!


Задать вопрос